
Для Беларуси — это уникальный опыт, в Москве таких центров, сочетающих фирменный магазин и сервисный центр, у Samsung два — они начали открываться лишь с прошлого года. Как рассказал представитель компании, они уже себя отлично зарекомендовали.
В Минск для участия в открытии приехали вице-президент сервисного департамента Samsung Electronics по странам СНГ господин Сунг Ки Ким, руководитель сервисного департамента Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин, а также руководитель направления IT&Telecom представительства Samsung Electronics Rus Company в Беларуси Алексей Голуб.
«Samsung Сервис Плаза» расположен недалеко от станции метро «Площадь Якуба Коласа» (ул. Я. Коласа, 1) и работает без выходных.
У «Плазы» есть несколько особенностей, выделяющих ее среди других сервисных центров и фирменных магазинов.
Это, к примеру, быстрый сервис «face to face»: ремонт техники прямо при клиенте. Samsung обещает, что таким образом будет решаться 80% обращений, а 90% ремонтов будет выполняться в день обращения.
Кроме того, «Плаза» может похвастать большим и довольно комфортным залом для клиентов, где есть бесплатный Wi-Fi, «детский уголок», а также небольшая VIP-комната для ожидания.
В Experience zone можно «пощупать» новинки Samsung, специалисты компании также окажут технические консультации, настроят технику и перенесут данные с одного устройства на другое.
В честь открытия «Samsung Сервис Плаза» компания Samsung приготовила спецпредложение: в течение первого месяца работы здесь можно будет купить смартфоны Samsung Galaxy S6, Galaxy S6 Edge, Galaxy Grand Prime Duos, а также планшет Samsung Galaxy Tab A со скидкой 5%.
|