|

Социальная сеть «ВКонтакте» оказалась самым мощным тайм-киллером на рабочем месте среди сотрудников российских компаний. Ежедневно с рабочего компьютера в нее заходит прочти каждый второй сотрудник (42%) и проводит на сайте в среднем 84 минуты в день. Таковы результаты исследования, проведенного Kickidler.
Еще большее количество сотрудников — 47% — посещает на рабочем месте веб-сервисы «Яндекса» («Яндекс.Почта», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Маркет» и др.), хотя проводит на них в совокупности меньше времени в течение рабочего дня, чем в «ВКонтакте», — всего 35 минут. Социальную сеть «Мой мир» компании Mail.ru Group посещает относительно большое количество сотрудников (36%), но проводят в ней немного времени — всего 32 минуты в день, что в 2,6 раза меньше, чем во «ВКонтакте». Что касается «Одноклассников», то в этой сети в среднем в день сотрудники проводят 31 минут. Это меньше, чем в «Моем мире» и «ВКонтакте». Сеть «Одноклассники» посещает малое количество сотрудников — всего 19%.
Часть рабочего времени отнимают новостные сайты, и лидирует среди них — «РБК». Около 11% сотрудников посещают его каждый день и проводят за чтением новостей по 46 минут. Сайт YouTube опережает «РБК» по популярности и проводимому времени. Кроме того, сотрудники на рабочем месте часто посещают торрент-трекер Rutracker.org. Он занимает второе место сразу после YouTube среди сайтов с видеоконтентом.
Номер в рейтинге |
Группа |
Сайт |
Среднее кол-во уникальных посетителей в день |
Среднее время на сайте, мин |
1 |
Социцальные сети |
«ВКонтакте» |
125 |
84 |
|
|
«Одноклассники» |
58 |
31 |
|
|
Facebook |
42 |
52 |
2 |
Веб-сервисы порталов |
Сервисы «Яндекса» |
142 |
35 |
|
|
«Мой мир» |
108 |
32 |
|
|
«Рамблер» |
17 |
8 |
3 |
Новостные сайты |
«РБК» |
32 |
46 |
|
|
«Лента.ру» |
23 |
36 |
|
|
«РИА» |
18 |
33 |
4 |
Сайты с видеоконтентом |
YouTube |
84 |
41 |
|
|
Rutracker.org |
27 |
36 |
|
|
«НТВ» |
6 |
32 |
5 |
Интернет-магазины электроники и бытовой техники |
«Юлмарт» |
7 |
44 |
|
|
«М.Видео» |
6 |
48 |
|
|
DNS |
5 |
43 |
6 |
Бронирование гостиниц и покупка билетов |
Booking.com |
7 |
45 |
|
|
Tripadvisor.ru |
4 |
41 |
|
|
Rzd.ru |
4 |
37 |
7 |
Сайты с отзывами и сайты о фильмах |
«Кинопоиск» |
23 |
36 |
|
|
Irecommend.ru |
5 |
32 |
|
|
Otzovik.com |
4 |
25 |
8 |
Сайты для оплаты счетов |
«Сбербанк» |
24 |
21 |
|
|
«МТС» |
9 |
22 |
|
|
«Билайн» |
6 |
20 |
9 |
Сайты с объявлениями |
«Из рук в руки» |
3 |
18 |
|
|
«Молоток.ру» |
1 |
12 |
|
|
«Авито» |
34 |
21 |
10 |
Юмористические порталы |
Fishki.net |
11 |
34 |
|
|
Yaplakal.com |
8 |
31 |
|
|
Zoomby.ru |
4 |
36
|
Всего было определено 10 групп тайм-киллеров: социальные сети, веб-сервисы порталов, новостные сайты, сайты с видеоконтентом, интернет-магазины электронной и бытовой техники, туристические веб-сайты, сайты с отзывами о фильмах, сайты для оплаты счетов, сайты с объявлениями и юмористические порталы. Исследование было проведено среди 10 компаний с совокупным парком более 300 персональных компьютеров.
|