Первым делом, чтобы проверить на работоспособность вашу веб-камеру нужно убедиться что она подключена к компьютеру, если вы используете отдельную USB-камеру. Если у вас ноутбук со встроенной камерой, то нам понадобятся сторонние программы для проверки её работоспособности.
Что видно в диспетчере устройств
Заходим в диспетчер устройств нашего компьютера. Для этого нужно выполнить следующие действия: Мой компьютер (Компьютер) > Свойства > Диспетчер устройств > Устройства обработки изображения. Вот что мы должны увидеть:
Во вкладке устройствах обработки изображения должна быть ваша камера. Если возле неё стоит вопросительный или восклицательные знаки, значит нужно скачать и установить драйвера. Если у вас есть диск с драйверами от ноутбука - используйте его, если такого нет, то необходимо зайти на официальный сайт производителя ноутбука, набрать вашу модель и скачать драйвер от веб-камеры.
Если нарисована стрелочка вниз — значит оборудование отключено, нужно его включить. Жмем по нему правой кнопкой мышь и выбираем задействовать, может потребоваться перезагрузка компьютера:
Если у вас отдельная камера, которая подключается через кабель usb, то на ней написана маркировка: фирма и модель. Заходим в браузер, любой поисковик, набираем модель камеры, желательно скачивать драйвера с официального сайта, но если такой возможности нет, то можно с других.
|